Добавлены комментарии агентства и бэкграунд (после второго абзаца).
МОСКВА, 29 июн - РИА Новости. Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's повысило долгосрочный кредитный рейтинг ОАО "Торговый дом "Копейка", одной из крупнейших розничных сетей России, до "B-" с "CCC+", говорится в сообщении агентства.
Рейтинг по национальной шкале был повышен до "ruBBB" с "ruBB". Прогноз рейтингов - "стабильный".
Рост рейтингов отражает улучшение финансовых показателей компании, сдержанную политику по управлению ликвидностью и повышение рентабельности. Также на изменение рейтингов повлияло упрощение организационной структуры компании, говорится в релизе.
"Повышение рейтингов отражает улучшение показателей ликвидности компании, последовательное снижение уровня финансового рычага и генерирование положительной величины свободного денежного потока в 2009 и 2008 годах", - отмечают аналитики S&P.
"Копейка" в 2009 году получила 1,6 миллиарда рублей чистой прибыли по МСФО против убытка годом ранее. При этом чистая прибыль на основе проформы (включая результаты ООО "Копейка Поволжье" с 1 января 2009 года) выросла на 18,7% и составила 1,951 миллиарда рублей. Выручка ритейлера в 2009 году составила 54,9 миллиарда рублей без НДС, что на 17% больше уровня предыдущего года. При этом чистая выручка на основе проформы (включая результаты ООО "Копейка Поволжье" с 1 января 2009 года) составила 57,5 миллиарда рублей (рост на 22%).
ОАО "Торговый дом "Копейка" является одной из ведущих розничных сетей России. Первый магазин под брендом "Копейка" был открыт в 1998 году и стал одним из первых российских магазинов формата дискаунтер (магазин низких цен). По состоянию на 22 июня 2010 года сеть "Копейка" была представлена в 193 городах 25 субъектов России, где в составе сети функционируют 600 магазинов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.