Добавлена информация о СП, а также данные о рынке мяса индейки и бэкграунд (после пятого абзаца).
МОСКВА, 12 мая - РИА Новости. ОАО «Группа Черкизово», один из крупнейший российских производителей мяса и мясной продукции, создает совместное предприятие по производству мяса индейки с испанской компанией Grupo Fuertes - проект стоимостью около 4,5 миллиарда рублей будет реализован в Тамбовской области, говорится в сообщении "Черкизово".
"Решение о создании совместного предприятия между группой «Черкизово» и компанией Grupo Fuertes было одобрено советом директоров «Черкизово» 10 мая", - отмечает компания.
Масштабный комплекс по производству мяса индейки будет построен на участке в 5 тысяч гектаров в Первомайском и Староюрьевском районах Тамбовской области. Годовое производство составит 25-30 тысяч тонн мяса, в перспективе планируется повышение мощности комплекса до 50 тысяч тонн. "Это позволит группе «Черкизово» стать лидером на этом высокорентабельном и быстро растущем рынке", - говорится в сообщении.
Общая сумма запланированных инвестиций составит 4,5 миллиарда рублей, включая НДС. Проект будет финансироваться «Черкизово» и Grupo Fuertes из собственных средств, а также при помощи привлеченных банковских кредитов. Администрация Тамбовской области возьмет на себя обеспечение нового предприятия необходимой инфраструктурой.
Планируется, что производство начнется в 2014 году, а на полную мощность проект выйдет в 2015 году.
Как следует из материалов компании, "Черкизово" получит 49,99% уставного капитала ООО «Тамбовская индейка», зарегистрированного в Тамбове.
В настоящее время в России потребляется более 100 тысяч тонн индюшатины ежегодно, при этом потребление динамично растет. Так, в 2010 году по отношению к 2009 потребление выросло на 20%, при этом промышленное производство возросло на 46%. Доля импорта ежегодно сокращается и в настоящее время составляет около 30%, отмечается в сообщении.
Потребление индейки в России на душу населения составляет около 0,68 килограмма в год, что намного ниже потребления в развитых странах. В США потребление индейки на душу населения составляет около 7 килограмм, в Канаде и странах Евросоюза – около 4 килограмм.
Группа «Черкизово» входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки России. В числе торговых марок компании - "Петелинка", "Куриное царство", "Черкизовский", "Империя вкуса". GDR группы торгуются на Лондонской фондовой бирже (LSE), обыкновенные акции - на бирже ММВБ-РТС. По итогам 2011 года компания снизила чистую прибыль по US GAAP на 1% - до 4,3 миллиарда рублей, но увеличила выручку на 20%, до 43,3 миллиарда рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.