Корпорация General Motors, крупнейший в мире производитель автомобилей, во вторник заявила о том, что японский рынок больше не является для нее приоритетным в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и она намерена сосредоточить свое внимание на быстро растущих рынках Китая и Южной Кореи. General Motors, которая ранее пыталась закрепиться на японском авторынке, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны местных автопроизводителей, более не намерена продавать значительные объемы автомобилей в Японии.
GM указывает на значительные проблемы в системе дистрибьюции, возникшие у нее в Японии, и намерена в будущем использовать возможности своих японских партнеров - Suzuki Motor и Fuji Heavy Industries (GM владеет 20%-ной долей в обеих компаниях) для продажи автомобилей Chevrolet, Cadillac и Saab на японском рынке.
По данным агентства Reuters
Комментарии отключены.