В США расходы на рекламу выросли в I полугодии на 6.8% до 61.6 млрд долл., по данным исследовательской компании TNS Media Intelligence/CMR. Рост рекламного рынка обусловлен увеличением рекламных бюджетов компаний, производящих потребительские товары для дома, автомобили, а также компаний индустрии развлечений.
Рекламные расходы на кабельном телевидении и на испаноязычном ТВ, а также в Интернете увеличились наиболее значительно - на 17%, 15% и 15%, соответственно. Реклама в журналах расширилась в денежной выражении на 10.5%. Только на сетевом телевидении расходы на рекламу сократились - на 0.4% до 10.35 млрд долл.
Корпорация General Motors, лидер в США по объему рекламных расходов, увеличил их на 10.5% до 1.27 млрд долл. Компания Procter & Gamble увеличила расходы на 31% до 1.26 млрд долл., компания Walt Disney - на 19% до 633 млн долл.
По данным агентства Associated Press
Комментарии отключены.