В США расходы на рекламу выросли в I полугодии на 6.8% до 61.6 млрд долл

В США расходы на рекламу выросли в I полугодии на 6.8% до 61.6 млрд долл., по данным исследовательской компании TNS Media Intelligence/CMR. Рост рекламного рынка обусловлен увеличением рекламных бюджетов компаний, производящих потребительские товары для дома, автомобили, а также компаний индустрии развлечений.

Рекламные расходы на кабельном телевидении и на испаноязычном ТВ, а также в Интернете увеличились наиболее значительно - на 17%, 15% и 15%, соответственно. Реклама в журналах расширилась в денежной выражении на 10.5%. Только на сетевом телевидении расходы на рекламу сократились - на 0.4% до 10.35 млрд долл.

Корпорация General Motors, лидер в США по объему рекламных расходов, увеличил их на 10.5% до 1.27 млрд долл. Компания Procter & Gamble увеличила расходы на 31% до 1.26 млрд долл., компания Walt Disney - на 19% до 633 млн долл.

По данным агентства Associated Press

Другие новости

04.09.2003
09:50
В США объем продаж автомобилей сократился в августе на 0.8% относительно прошлогоднего уровня до 1.631 млн штук (расширенное сообщение)
03.09.2003
13:22
Компания Chrysler объявляет о льготах на покупку автомобилей 2004 модельного года
02.09.2003
13:16
Ассоциация VDA прогнозирует подъем авторынка Германии в 2004 году
01.09.2003
17:11
Компания GM Daewoo увеличила продажи машин в августе до 44,650 шт. с 21,679 шт. годом ранее
01.09.2003
16:50
В США расходы на рекламу выросли в I полугодии на 6.8% до 61.6 млрд долл
29.08.2003
10:05
Американский рынок акций в четверг умеренно вырос
27.08.2003
13:56
Калининградская компания "Автотор" и General Motors подписали соглашение о сборке внедорожников Hummer-2 в России
25.08.2003
10:23
Калининградский "Автотор" планирует подписать 27 августа соглашение с General Motors о сборке автомобилей внедорожника Hummer-2
20.08.2003
15:56
Корпорация General Motors прогнозирует улучшение ситуации на авторынке США в ближайшие месяцы
Комментарии отключены.