В США объем продаж автомобилей сократился в июле на 4.5% относительно прошлогоднего уровня до 17.3 млн автомобилей в годовом исчислении. В то же время объем продаж оказался наиболее значительным в текущем году благодаря рекордно привлекательным мерам стимулирования сбыта и низким процентных ставкам. Объем продаж произведенных в Северной Америке автомобилей вырос в июле 13.9-14.1 млн штук с 13.0 млн штук в годовом исчислении годом ранее.
Объем продаж корпорации General Motors, ведущего мирового производителя автомобилей, сократился на 5.5% относительно прошлогоднего уровня до 458,022 машин. Продажи легковых автомобилей упали на 11% до 182,297 штук, продажи грузовиков снизились на 1.3% до 275,725 штук.
Продажи Ford Motor, второй компании рынка, сократились на 7.1% и составили 297,265 автомобилей, продажи легковых автомобилей упали на 20% до 98,440 штук, продажи грузовых автомобилей повысились на 0.8% до 198,825 штук.
Объем продаж Chrysler, американского подразделения концерна DaimlerChrysler, сократился в июле на 7.6% до 178,408 автомобилей. Продажи легковых автомобилей упали на 31% до 30,295 штук, продажи грузовых автомобилей снизились менее чем на 1% до 148,113 штук.
Ведущая японская автомобильная компания Toyota Motor увеличила продажи на 4.5% до 169,631 автомобиля, причем продажи легковых автомобилей снизились на 2%, а продажи легких грузовиков выросли на 13%. Компании Honda Motor удалось увеличить продажи на 9.7% до 128,433 штук, Nissan Motor - на 5.9% до 68,602 штук.
Продажи крупнейшей европейской автомобильной компании Volkswagen сократились на 20% относительно прошлогоднего уровня до 25,674 машин. В то же время продажи автомобилей Audi на 11% до 7,973 штук. Продажи компании BMW выросли на 15% до 162,287 штук.
По данным Reuters, Associated Press и CBS.MarketWatch
Комментарии отключены.