В США объем продаж автомобилей сократился в феврале на 6.5% относительно прошлогоднего уровня до 1.23 млн автомобилей. В годовом исчислении продажи составили менее 16 млн против 16.5 млн автомобилей в феврале прошлого года.
Объем продаж корпорации General Motors, ведущего мирового производителя автомобилей, упал в феврале на 19% относительно прошлогоднего уровня до 333,572 машин. В том числе продажи легковых автомобилей сократились на 16% до 144,618 штук, грузовиков - упали на 21% до 188,954 штук.
Объем продаж второй компании рынка, Ford Motor, практически не изменился за год, составив 268,196 автомобилей. Продажи легковых автомобилей выросли на 0.5% до 99,566 штук, грузовиков - снизились на 0.4% до 168,630 штук.
Объем продаж Chrysler, американского подразделения концерна DaimlerChrysler, сократился в феврале на 4.5% до 170,614 автомобилей. Продажи легковых автомобилей уменьшились на 2.3% до 43,246 штук, грузовиков - на 5.2% до 127,368 штук.
Ведущая японская автомобильная компания Toyota Motor имела снижение продаж на 1.1% до 124,683 автомобилей. Продажи легковых автомобилей уменьшились на 4.4% до 69,365 машин, продажи грузовиков выросли на 3.3% до 55,318 штук. Компании Honda Motor удалось увеличить продажи на 14% до 98,809 штук за счет роста продаж грузовиков почти на 33% до 38,571 автомобиля. Продажи легковых автомобилей выросли на 4.2% до 60,238 штук.
По данным агентств Reuters, Dow Jones и Associated Press
Комментарии отключены.