Корпорация General Motors намерена потратить 2 млрд долл. на производство новых и модернизированных малолитражных автомобилей и легких грузовиков в течение нескольких лет. Годами получая крупные прибыли от продажи больших пикапов и внедорожников, теперь GM планирует провести перестройку другой части своего ассортимента, что должно позволить ей расширить свою долю на рынке среди небогатых молодых потребителей.
В настоящее время линейка автомобилей "начального уровня" приносит GM убытки в 1 млрд долл. в год в условиях высокой конкуренции со стороны европейцев и японцев по качеству и со стороны корейцев по цене. GM необходимо перестроить этот сегмент бизнеса еще и потому, что малолитражные автомобили удовлетворяют требованиям правительства по экономии топлива в виде ограничений на средний расход топлива всех автомобилей, производимых автомобилестроительной компанией.
GM намерена потратить большую часть средств на модернизацию устаревшей линейки малолитражек и пикапов. Кроме того, с целью борьбы с ценовой конкуренцией компания намерена продавать в США дешевые автомобили, выпускаемые ее южнокорейским совместным предприятием, купившим большую часть активов обанкротившейся Daewoo Motor.
По данным агентства Dow Jones
Комментарии отключены.