Корпорация General Motors заявила сегодня, что увеличила продажи в Китае в 2002 году более чем в 4 раза (на 325%) до 264.1 тыс. автомобилей и намерена выпустить на китайский рынок, самый быстрорастущий в мире, не менее четырех новых моделей в текущем году. Рост продаж во многом обусловлен приобретением в прошлом году совместного предприятия SAIC-GM-Wuling, которое производит минивэны и легкие грузовики. Это предприятие в 2002 году продало 146,736 автомобилей. Продажи на собственном заводе GM в Шанхае выросли на 90% до 110,763 автомобилей.
Доля крупнейшей в мире автомобилестроительной компании на рынке Китая выросла с 2.7% в 2001 году до 7.7% в 2002 году. Доля на рынке легковых автомобилей выросла почти до 9%. Лидером рынка легковых автомобилей в Китае является германская компания Volkswagen, контролирующая 40% рынка.
По данным агентства Reuters
Комментарии отключены.