Объем продаж автомобилей в Западной Европе вырос в декабре 2002 года на 11.5% относительно декабря 2001 года до 988,392 штук благодаря налоговым льготам и скидкам на покупку машин, сообщила Европейская ассоциация автомобилестроителей. Однако за 2002 год в целом объем продаж автомобилей снизился на 2.9% до 14.4 млн штук.
Наиболее значительно увеличили продажи в декабре компании Ford Motor и Renault. Американская компания повысила продажи на 18.8% до 110,761 автомобиля, французская - на 18.3% до 113,915 штук.
Крупнейшая в Европе автомобилестроительная компания Volkswagen увеличила продажи на 11.9% до 186,535 машин за счет роста спроса на автомобили марок Seat и Skoda. Вторая компания рынка, французская Peugeot Citroen, увеличила продажи на 7.2% до 145,903 автомобилей.
General Motors, крупнейшая в мире автомобилестроительная компания, повысила продажи на 11.9% до 104,410 штук. Японские фирмы увеличили продажи на 13.1% до 109,547 автомобилей.
Отметим также падение продаж американо-германского концерна DaimlerChrysler на 2.4% до 55,540 автомобилей.
Комментарии отключены.