В США объем продаж автомобилей сократился в ноябре на 12.7% относительно высокого прошлогоднего уровня до 16 млн машин в годовом исчислении. По сравнению с октябрем объем продаж увеличился на 3.9%, что может указывать на то, что американцы по-прежнему желают приобретать автомобили.
Лидерами падения стали компании Ford Motor (продажи сократились на 21%) и General Motors (продажи сократились на 18.5%). Объемы продаж подразделения Chrysler германо-американской компании DaimlerChrysler уменьшились на 12%. Доля "Большой тройки" на американском рынке упала в ноябре до рекордно низкого уровня 58.8% (без учета их иностранных брэндов) вследствие того, что падение продаж импортеров было менее резким.
Руководители компаний прогнозируют рост продаж в декабре до 16.5 млн машин в годовом исчислении. Аналитики же считают, что продажи вырастут лишь за счет мер стимулирования сбыта компаниями, а не в результате роста спроса.
По данным агентства Reuters
Комментарии отключены.