Кредиторы обанкротившейся Daewoo Motor, третьей по величине автомобилестроительной компании Южной Кореи, планируют списать 77% задолженности компании, составляющей 19 трлн вон (15.72 млрд долл.), что позволит корпорации General Motors начать работу совместной компании, которая будет использовать активы Daewoo.
После продолжительных переговоров General Motors заключила в апреле соглашение об образовании СП с японской Suzuki Motor, которое под именем GM Daewoo Auto & Technology возродит обанкротившуюся компанию, начав свою работу в октябре.
Представитель Daewoo заявил в среду, что планы списания части задолженности составляют часть программы реструктуризации долга, представленной ранее на рассмотрение местных судебных властей, которые должны вынести решение к концу сентября.
"В рамках плана кредиторы конвертируют кредиты на сумму 14.56 трлн вон в акции Daewoo Motor, - заявил представитель Daewoo Ким Сан Сун (Kim Sung-soo), - затем акции будут погашены при ликвидации Daewoo Motor". В число кредиторов автомобилестроительной компании входят Korea Development Bank, Korea Asset Management и большинство ведущих банков страны. Ким сказал, что в рамках программы реструктуризации Daewoo будет разделена на пять подразделений: совместная компания с участием GM, сборочное предприятие в Пучхоне, подразделение по производству автобусов в Пусане, подразделение по выпуску грузовиков в Кунсане и Daewoo Motor.
Новые компании выплатят оставшуюся сумму долга Daewoo Motor в 4.44 трлн вон в течение девяти лет. General Motors будет принадлежать 42.1% акций СП, Suzuki Motor будет владеть 14.9%, партнеру General Motors будут принадлежать 10% акций, а кредиторам Daewoo Motor достанутся оставшиеся 33% акций компании.
По данным агентства Reuters
Комментарии отключены.