В Западной Европе объем продаж легковых автомобилей сократился в марте на 5.3% относительно прошлогоднего уровня и составил 1.67 млн. штук. Падение продаж обусловлено слабым спросом в Германии и Италии, сообщает Ассоциация европейских автомобилестроителей. В то же время в феврале объем продаж упал на 9%. Аналитики считают, что мартовские показатели должны добавить оптимизма автомобильным компаниям.
В I квартале 2001 года объем продаж упал на 4.9% относительно прошлогоднего уровня и составил 4.04 млн. автомобилей. Квартальный объем продаж в Германии уменьшился на 7.3% на фоне падения фондового рынка и высоких цен на топливо.
Продажи на британском рынке в марте превзошли спрос на автомобили в Германии и Италии, то есть на двух крупнейших рынках региона. Рост продаж в Великобритании является во многом результатом снижения цен и изменений в системе регистрации.
Объем продаж компании Peugeot Citroen, второй по величине автомобильной компании Европы, вырос в марте наиболее значительно - на 5.3% относительно прошлогоднего уровня до 229,356 автомобилей. Компания Volkswagen, лидер отрасли, испытала падение продаж на 1.6% до 306,722 автомобилей.
Объем продаж Ford Motor сократился на марте 0.2% до 207,838 машин, продажи General Motors упали на 2.8% и составил 191,502 автомобиля.
Худшие результаты по итогам марта продемонстрировали японские компании, чей совокупный объем продаж упал на 15% до 187,298 машин. Среди японских производителей показатель продаж упал наиболее значительно в компаниях Mazda Motor и Honda Motor.
Объем продаж Renault сократился на 8.9% до 165,284 автомобилей. Продажи MG Rover упали на 20% до 22,433 автомобилей.
В понедельник компания General Motors заявила о том, что, учитывая результаты первого квартала, объем продаж в 2001 году может сократиться на 5%.
По данным агентства Bloomberg News
Комментарии отключены.