Объем продаж компании Bayerische Motoren Werke AG (BMW) вырос в I квартале текущего года на 9.7% относительно аналогичного периода прошлого года до 222 тыс. автомобилей.
Объем продаж автомобилей в Германии вырос на 5.8% до 61.7 тыс. Продажи в США увеличились на 12% до 52.1 тыс. машин.
В марте объем продаж автомобилей вырос на 4.7% до 92.9 тыс.
Компании удалось извлечь выгоду из роста рынка дорогих автомобилей класса "люкс" в Германии и США, в то время как производители автомобилей среднего класса - в том Volkswagen и General Motors - пострадали от падения продаж на фоне торможения экономического роста. Аналитики считают, что BMW может реально превосходить средние по рынку показатели роста благодаря наличию престижной марки и хороших моделей.
Компания BMW в марте прогнозировала рост продаж автомобилей в I квартале 2001 года на 8% в натуральном выражении.
По данным агентства Bloomberg News
Комментарии отключены.