В США объем продаж автомобилей сократился в марте на 1.5% относительно прошлогоднего уровня до 16.4 млн автомобилей в годовом исчислении, что должно вселить в производителей и аналитиков надежду на то, что спрос окрепнет и экономика продолжит подъем.
Объем продаж легковых автомобилей уменьшился на 2%, продажи легких грузовиков сократились на 1%. В то же время объем продаж американской "большой тройки" - General Motors, Ford Motor и Chrysler Group - сократился в марте на 6%, что связано во многом с падением продаж автомобилей компаниям, сдающим их в аренду, что является следствием терактов в США. Продажи автомобилей европейских и азиатских производителей выросли в марте на 12% и 6% соответственно.
За I квартал 2002 года объем продаж автомобилей в США сократился на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2001 года. И вновь продажи американских компаний сократились - на 8%, европейские компании увеличили продажи на 10%, азиатские - на 4%.
Объем продаж General Motors, крупнейшей в мире автомобилестроительной компании, сократился в марте на 1.7%, продажи легковых автомобилей упали на 12.9%, а продажи легких грузовиков выросли на 8.7%. Объем продаж подразделения Saab вырос в марте на 59.1%.
Объем продаж Ford Motor, занимающей второе место в мире по выпуску автомобилей, сократился в марте на 12.6%, что является худшим показателем среди компаний "большой тройки". Продажи легковых автомобилей упали на 12.7%, легких грузовиков - на 12.5%. За I квартал объем продаж упал на 13.1%.
Объем продаж Chrysler Group, входящей в концерн DaimlerChrysler AG, уменьшился в марте на 3.8%. Продажи легковых автомобилей снизились на 0.5%, продажи легких грузовиков упали на 5%. За I квартал продажи Chrysler Group сократились на 8%.
По данным агентств Associated Press и Reuters
Комментарии отключены.