В США объем продаж новых легковых автомобилей и легких грузовиков сократился в феврале на 3.5% относительно прошлогоднего уровня до 16.7 млн машин в годовом исчислении, менее значительно, чем прогнозировалось. Отраслевые аналитики ожидали падения продаж в феврале до уровня 15.8 млн автомобилей в годовом исчислении. Объем продаж крупнейшей в мире автомобилестроительной компании General Motors увеличился на 0.4% благодаря тому, что высокий спрос на пикапы и джипы компании компенсировал падение продаж легковых автомобилей, в особенности корпоративным клиентам. Продажи компании Ford Motor, занимающей второе место в мире по производству автомобилей, сократились в феврале на 13.5% без учета импортных брэндов компании. Подразделение Chrysler концерна DaimlerChrysler AG испытало в феврале падение продаж на 11%, менее существенное, чем ожидалось.
Среди неамериканских компаний Toyota Motor увеличила продажи в феврале на 1.7%, рост продаж Nissan Motor составил 8.8%. Менее крупные зарубежные производители продемонстрировали еще более значительный рост. Объем продаж Hyundai Motor в США вырос на 15%, продажи Kia Motors возросли на 38%, Mitsubishi Motors увеличила продажи на 31%.
Компания Ford Motor прогнозирует рост продаж своих автомобилей в Северной Америке во II квартале на 4% относительно прошлогоднего уровня до 1.18 млн автомобилей.
По данным агентства Reuters
Комментарии отключены.