Сборочный цех и вспомогательные корпуса нового СП "GМ-ВАЗ" мощностью до 100 тыс. автомобилей в год должны быть сданы 23 сентября 2002 г., цех окраски - не позднее марта 2003 г. Такие задачи поставило руководство General Motors перед управляющей компанией и подрядчиками. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе мэрии Тольятти.
Мэр Тольятти Николай Уткин, генеральный директор СП Джон Милонас и президент АО "АвтоВАЗ" (AVAZ) Виталий Вильчик посетили во вторник строительную площадку СП "GМ-ВАЗ".
На проекте работает около 20 местных субподрядчиков, строительные работы ведутся в корпусах площадью около 16-20 тыс. кв. м, одновременно начинается строительство еще одного.
Основная часть технических и инженерных решений - это совместные разработки АвтоВАЗа, GМ и Hanscomb. Из предполагаемых инвестиций в 104 млн евро уже освоено 32.5 млн. На оборудование, которое начнет поставляться на площадку через 4-6 недель, планируется направить 18 млн евро.
Директор СП "GМ-ВАЗ" Дж.Милонас еще раз подчеркнул, что впервые GМ берет для производства не свою модель автомобиля, а разработку вазовских конструкторов - ВАЗ-2123. Он сравнил нынешний проект с созданием Россией и США международной космической станции. До конца 2002 г. будет решен вопрос о возможности производства в Тольятти автомобиля Opel-Astra. А стоимость уже выбранной для производства модели предварительно определена в пределах 8 тыс. долл.
Предполагается, что общая численность работающих в СП будет 1.2 тыс. человек.
Управляющая компания Hanscomb - международная компания, имеющая представительства в 33-х странах мира, работает в России более 10 лет. Генеральным подрядчиком по строительным работам на площадке СП является финская компания Quatrogemini, работающая в России более 10 лет. Генеральный подрядчик по строительству цеха окраски - Eisenmann, ее субподрядчик - Siemens. Ведет строительные работы компания Industrogradnja.
Комментарии отключены.