В США в декабре 2001 года продажи легковых и легких грузовых автомобилей выросли по сравнению с декабрем 2000 года на 5.7%, по итогам года объем продаж составил 17.18 млн единиц. Это второй по объему продаж год для американской автоиндустрии после рекордного 2000 года. Это также первый год, когда продажи легких грузовиков (а в этот класс машин входят и внедорожники) превысили продажи легковых автомобилей.
Корпорация General Motors заявила, что в декабре ее продажи (без учета тяжелых грузовиков) выросли по сравнению с прошлым годом на 7% и составили 356,028 автомобилей. По результатам года продажи снизились на 1% до 4.8 млн автомобилей. Ford Motor увеличила продажи в декабре на 0.3% до 260,067 автомобилей. В настоящее время компания переживает один из самых худших финансовых кризисов за многие годы и, видимо, поэтому по результатам года ее показатели снизились на 6% до 3.8 млн автомобилей. Продажи подразделения Chrysler концерна DaimlerChrysler AG в декабре выросли на 6%, однако за год в целом объем продаж сократился на 10%.
Показатели продаж иностранных производителей на американском рынке вновь оказались лучше, чем у "большой тройки" из Детройта. Объем продаж крупнейшей японской автомобилестроительной компании Toyota Motor в США выросли по результатам года на 7.5%, а показатели Honda Motor повысились на 4%. Продажи южнокорейской Hyundai Motor в США взлетели в 2001 году на 42%, а объем продаж ее дочерней компании Kia Motors повысился на 39%. Продажи германской BMW на американском рынке выросли в прошлом году на 12.5%.
По данным агентства Associated Press
Комментарии отключены.