GM в РФ ошибся в выборе модельного ряда и стратегии локализации – Мантуров

МОСКВА, 19 мар - РИА Новости. Глава Минпромторга Денис Мантуров считает, что ошибка General Motors в России состоит в стратегии компании в части модельного ряда и уровня локализации.

"Что касается GM, ошибка изначально в стратегии компании в части модельного ряда и уровня локализации, 25% - это, естественно, при сегодняшнем курсе рубля к иностранной валюте это невозможно конкурировать с южнокорейскими компаниями, которые свой уровень локализации подняли уже свыше 50%. Это касается и немецкого концерна Volkswagen", - сказал он в кулуарах заседания правления РСПП на российской неделе бизнеса.

"Мы исходим из того, что такое решение компании связано с экономической стратегией", - добавил он.

General Motors в среду заявил о выводе с российского рынка бренда Opel и о том, что к середине 2015 года законсервирует завод в Петербурге. Кроме того, в 2015 году будет прекращена контрактная сборка Chevrolet Aveo на мощностях "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде. "GM-АвтоВАЗ" продолжит производить и продавать Chevrolet Niva текущего поколения.

По заявлению концерна, в настоящий момент автомобили GM, которые производятся в РФ, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации.

Ранее пресс-секретарь главы Минэкономразвития Елена Лашкина сообщила РИА Новости, что автоконцерны, помимо GM работающие в РФ в режиме промышленной сборки, не заявляли о намерениях уйти с российского рынка.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.