GM снимает c рынка РФ бренд Opel и массовые модели Chevrolet

МОСКВА, 18 мар - РИА Новости/Прайм. Концерн General Motors снимает бренд Opel с российского рынка и массовые модели Chevrolet, сосредоточится на премиальных моделях Cadillac и Chevrolet, говорится в сообщении компании.

"GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года", - отмечается в сообщении компании.

"Изменение нашей бизнес-модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем", – говорит президент GM Дэн Амманн. "Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой", - добавил он.

"В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации", - пояснил гендиректор Opel Group Карл-Томас Нойманн.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.