Американские продажи компании Toyota Motor Corp. в сентябре повысились на 25% за счет увеличения спроса на малолитражные автомобили и стимулы для грузовиков, таким образом увеличивая долю рынка японских и южнокорейских автопроизводителей 14 месяц подряд, сообщил Bloomberg.
Toyota, второй по величине в мире производитель автомобилей, сообщил о крупнейшем за 17 месяцев увеличении продаж. Азиатские производители в общей сложности увеличили продажи на 6.4% до 540,119 автомобилей и на 39.9% в США.
Toyota, производитель бензин-электрического автомобиля Prius, в этом году заняла 3 место по количеству продаж в США, 6 месяц подряд опережая DaimlerChrysler AG. General Motors Corp., Ford Motor Co. и DaimlerChrysler не выдержали конкуренции, поскольку высокие цены на горючее сократили спрос на пикапы, внедорожники и минивэны.
Доля рынка азиатских производителей автомобилей возросла на 1.7 п.п. с 38.2% годом ранее. Продажи Honda Motor Co., пятого по количеству продаж в США автопроизводителя, снизились на 4.1%. Продажи Nissan Motor Co. снизились на 5.6%. Hyundai Motor Co.' - на 13%, впервые за 2 года.
Что касается отрасли в целом, с сентября 2005г. продажи в США возросли на 1.9% до 1.35 млн автомобилей. Ford, второй по величине автопроизводитель США, повысил продажи на 4.6%. Продажи General Motors снизились на 3.1%, DaimlerChrysler - на 2.3%.
Комментарии отключены.