Экологи разгромили рекламную акцию "Hummer of a Summer", устроенную McDonald’s и GM

Корпорация McDonalds в рамках партнёрских отношений с General Motors начала в августе промоушн-кампанию внедорожника Hummer, сообщает Detroit News.

В рамках рекламной акции "Hummer of a Summer" McDonalds начала предлагать разноцветные игрушечные внедорожники Hummer H1, H2 и H3 в наборах детского питания Happy Meal.

Эта кампания McDonalds и GM тут же вызвала взрыв возмущения экологических организаций. По словам экологов, реклама крайне энергоёмкого автомобиля Hummer в эпоху глобального потепления и сверхвысоких цен на бензин - аморальна, тем более что целевой аудиторией являются дети. "Давать детям Hummer в Happy Meal - всё равно что жарить БигМак в сырой нефтиё, - считает аналитик экологической организации Sierra Club Брендан Белл (Brendan Bell).

Комментарии отключены.