GM возлагает большие надежды на развитие компании на российском рынке

МОСКВА, 9 июл - РИА Новости. Значительный рост продаж в России позволил укрепить позиции американского автомобильного гиганта General Motors в первой половине текущего года и заставил автопроизводителя обратить внимание на перспективы развития российского рынка, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на главу подразделения GM International Operations Тима Ли (Tim Lee).

Ранее самый большой рост продаж GM наблюдался в Китае, однако в последнее время в связи с замедлением экономического развития в стране многие автопроизводители фиксируют снижение прибыльности в стране.

За первое полугодия текущего года GM продала в России 136,4 тысячи автомобилей, что на 21% выше показателя за первые шесть месяцев прошлого года. Несмотря на то что объем проданных в КНР автомобилей (1,4 миллиона единиц) за аналогичный период значительно превосходит продажи в РФ, рост продаж на российском рынке в годовом выражении в два раза больше показателя по рынку Китая (11%). Общий рост продаж GM за январь-июнь составил два миллиона автомобилей против 1,8 миллиона единиц, проданных в первом полугодии 2011 года.

«Рост продаж в Китае все еще сильный, однако нынешнего увеличение объема продаж не сравнить со стремительным ростом продаж в Японии, который мы наблюдали в прошлые годы (…) В настоящее время мы возлагаем большие надежды на развитие компании на (российским – ред.) рынке», - сказал Ли.

По словам Ли, в 2009 году на ухудшение репутации американской автокомпании в России повлияла несостоявшаяся сделка GM с консорциумом австро-канадской Magna и российского Сбербанка по продаже страдавшего из-за кризиса Opel. Тогда GM резко пересмотрела свои планы.

В настоящее время автокомпания пытается вновь вернуть расположение российских потребителей путем расширения разнообразия предлагаемой продукции.

«Каждый месяц мы набираем обороты в России из-за запуска на рынок новых моделей", - добавил глава GM International Operations.

General Motors выпускает легковые и грузовые автомобили в 34 странах, продает и осуществляет техобслуживание в 140 странах. Штаб-квартира концерна находится в Детройте (штат Мичиган), общая численность персонала - 244,5 тысячи человек. Крупнейшим рынком сбыта GM являются США, за ними следуют Китай, Бразилия, Великобритания, Канада, Россия и Германия. По итогам первого квартала 2012 года чистая прибыль GM снизилась сразу на 69% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1 миллиард долларов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.