МОСКВА, 23 апр - РИА Новости. Американский автопроизводитель General Motors Co. планирует в текущем году расширить сеть дилерских центров в Китае на 20% - до 3,5 тысячи с целью увеличить свое присутствие на рынке КНР, сообщает бизнес-издание Wall Street Journal со ссылкой на гендиректора компании Дэна Акерсона (Dan Akerson).
В конце 2011 года компания располагала сетью из 2,9 тысячи центров. Таким образом, дилерская сеть автопроизводителя в Китае станет сопоставима по размерам с сетью в США, насчитывающей 4,40 тысячи дилерских центров.
Кроме того, GM собирается расширять модельный ряд автомобилей, выпускаемых в КНР, и развивать технологический центр, расположенный вблизи Шанхая.
"Если вы не верите в эту страну и в ее потенциал роста, то у вас глиняные ноги, - мы (к таким компаниям – ред.) не относимся", - сказал Акерсон журналистам на пекинском моторшоу.
В настоящее время General Motors располагает В Китае 11 совместными предприятиями и двумя "дочками", принадлежащими непосредственно самой американской компании. GM выпускает в стране автомобили под брендами Baojun, Buick, Cadillac, Chevrolet, Opel, Wuling и Jiefang. По итогам 2011 года компания вновь стала лидером по объему продаж автомобилей среди иностранных компаний, представленных в Китае, продав 8,3 миллиона машин.
General Motors выпускает легковые и грузовые автомобили в 34 странах, продает и осуществляет техобслуживание в 140 странах. Штаб-квартира концерна находится в Детройте (штат Мичиган), общая численность персонала - 244,5 тысячи человек. Крупнейшим рынком сбыта GM являются США, за ними следуют Китай, Бразилия, Великобритания, Канада, Россия и Германия.
По итогам 2011 года производитель увеличил чистую прибыль в 1,6 раза - до рекордных 7,6 миллиарда долларов, а выручка компании составила 150,3 миллиарда долларов, что на 10,8% выше показателя 2010 года.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.