МОСКВА, 3 апр - РИА Новости. Объем продаж американского автопроизводителя General Motors Co. в марте вырос на 12% по сравнению с мартом 2011 года и составил 231,052 тысячи автомобилей, говорится в пресс-релизе компании.
Продажи пассажирских автомобилей в прошлом месяце увеличились на 22%, малогабаритных и компактных автомобилей - на 62%. В то же время рост продаж компактных кроссоверов составил 47%, среднегабаритных автомобилей – 38%, полноразмерных пикапов – 14%.
В марте компания нарастила продажи автомобилей марки Chevrolet на 16,8% - до 173,073 тысячи, GMC - на 12,2% - до 34,337 тысячи. При этом продажи Buick упали по сравнению с мартом 2011 года на 16,3% - до 13,105 тысячи, Cadillac - на 13,4% - до 10,537 тысячи.
"Восстановление экономики и широкая линейка экономичных с точки зрения топлива автомобилей и кроссоверов стимулировали наши продажи более года, однако общий эффект в марте стал сильным, как никогда. Со времени, когда цены на топливо стали расти, и экономика, и бизнес GM стали крепче", - приводятся в пресс-релизе слова вице-президента компании Дона Джонсона (Don Johnson).
General Motors выпускает легковые и грузовые автомобили в 34 странах, продает и осуществляет техобслуживание в 140 странах. Штаб-квартира концерна находится в Детройте (штат Мичиган), общая численность персонала - 244,5 тысячи человек. Крупнейшим рынком сбыта GM являются США, за ними следуют Китай, Бразилия, Великобритания, Канада, Россия и Германия.
По итогам 2011 года производитель увеличил чистую прибыль в 1,6 раза - до рекордных 7,6 миллиарда долларов, а выручка компании составила 150,3 миллиарда долларов, что на 10,8% выше показателя 2010 года.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.