Москва, 20 августа. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам января-июля по сравнению с аналогичным периодом 2009 года выросли на 9% и составили 963.68 тыс. единиц. Об этом сообщается в пресс-релизе Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Как отмечается, в июле рост продаж составил 48%.
"Еще один месяц бурного подъема ясно показывает продолжающееся оживление в автомобильной промышленности с ростом в 48% по сравнению с июлем прошлого года ", - говорит председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас, слова которого приводятся в сообщении.
АЕБ сейчас ожидает продажи автомобилей в РФ в 2010 году на уровне 1.6 миллиона штук (прежний прогноз – 1.5 миллиона), в том числе легковых – 1.45 миллиона.
В свою очередь, вице-председатель комитета автопроизводителей АЕБ Мартин Ян добавил, несмотря на традиционный период отпусков и образовавшийся дефицит автомобилей, результаты продаж в июле оказались почти на уровне июня.
"Оживление на рынке позволяет с оптимизмом смотреть на оставшиеся месяцы года. Тем не менее, в августе и сентябре возможно некоторое снижение темпов роста, обусловленное каникулами на большинстве российских заводов, а также чрезвычайной климатической ситуацией в целом ряде регионов центральной части России", - сказал Ян, слова которого приводятся в сообщении.
А частности, в январе-июле 2010 года "АвтоВАЗ" увеличил продажи на 28% - до 272.59 тысячи единиц. Продажи "Группы ГАЗ" также выросли на 12% - до 36.58 тысяч машин, Sollers - на 34%, до 39.08 тысячи, китайской Chery - на 187%, до 5.6 тысячи, Lifan - на 81%, до 3.15 тысячи, Mercedes-Benz - на 55%, до 10.51 тысячи, BMW - на 24%, до 11.8 тысяч, Kia - на 57%, до 56.23 тысячи и Renault - на 17%, до 50.8 тысячи штук, Volkswagen Group - на 16%, до 67.99 тысячи.
Между тем, продажи автомобилей General Motors снизились на 16% - до 79.84 тысячи машин, Ford - на 14%, до 50.57 тысячи, Peugeot-Citroen - на 5%, до 25.5 тысячи, Toyota Group - на 5%, до 44,33 тысячи, Nissan Group - на 22%, до 36.5 тысячи штук, Mazda - на 50%, до 11.14 тысячи штук.
Согласно данным АЕБ, наиболее продаваемой моделью по-прежнему остается Lada Priora, продажи которой за семь месяцев увеличились на 19% - до 70.52 тысячи единиц.
На втором месте Lada 2105/2107, продажи которых за январь-июль выросли на 63% - до 68.75 тысячи автомобилей, на третьем - Lada Samara (рост продаж на 5% - до 57.91 тысячи штук), на четвертом - Lada Kalina (рост продаж на 34% - до 51.34 тысячи). Замыкает пятерку лидеров модель Renault Logan, продажи которой выросли на 15% - до 35.31 тысячи.
Комментарии отключены.