Добавлен прогноз на 2010 год, комментарий представителя АЕБ (после второго абзаца), а также блок информации "Статистика по производителям и моделям".
МОСКВА, 9 авг - РИА Новости. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам января-июля выросли на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составили 963,68 тысячи единиц, при этом в июле рост составил 48%, сообщается в пресс-релизе Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
"Еще один месяц бурного подъема ясно показывает продолжающееся оживление в автомобильной промышленности с ростом в 48% по сравнению с июлем прошлого года. Московский международный автосалон 2010, который откроется в этом же месяце позже и во время которого пройдут многочисленные мировые, европейские и российские премьеры, с участием ключевых фигур отрасли, даст промышленности возможность продемонстрировать свою уверенность в российском автомобильном рынке и обеспечит его ожидаемый дальнейший рост до конца нынешнего года", - говорит председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас, слова которого приводятся в сообщении.
АЕБ сейчас ожидает продажи автомобилей в РФ в 2010 году на уровне 1,6 миллиона штук (прежний прогноз - 1,5 миллиона), в том числе легковых - 1,45 миллиона.
В свою очередь, вице-председатель комитета автопроизводителей АЕБ Мартин Ян добавил, несмотря на традиционный период отпусков и образовавшийся дефицит автомобилей, результаты продаж в июле оказались почти на уровне июня.
"Оживление на рынке позволяет с оптимизмом смотреть на оставшиеся месяцы года. Тем не менее, в августе и сентябре возможно некоторое снижение темпов роста, обусловленное каникулами на большинстве российских заводов, а также чрезвычайной климатической ситуацией в целом ряде регионов центральной части России", - сказал Ян, слова которого приводятся в сообщении.
СТАТИСТИКА ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И МОДЕЛЯМ
В январе-июле 2010 года "АвтоВАЗ" увеличил продажи на 28% - до 272,59 тысячи единиц. Продажи "Группы ГАЗ" также выросли на 12% - до 36,58 тысяч машин, Sollers - на 34%, до 39,08 тысячи, китайской Chery - на 187%, до 5,6 тысячи, Lifan - на 81%, до 3,15 тысячи, Mercedes-Benz - на 55%, до 10,51 тысячи, BMW - на 24%, до 11,8 тысяч, Kia - на 57%, до 56,23 тысячи и Renault - на 17%, до 50,8 тысячи штук, Volkswagen Group - на 16%, до 67,99 тысячи.
Между тем, продажи автомобилей General Motors снизились на 16% - до 79,84 тысячи машин, Ford - на 14%, до 50,57 тысячи, Peugeot-Citroen - на 5%, до 25,5 тысячи, Toyota Group - на 5%, до 44,33 тысячи, Nissan Group - на 22%, до 36,5 тысячи штук, Mazda - на 50%, до 11,14 тысячи штук.
Согласно данным АЕБ, наиболее продаваемой моделью по-прежнему остается Lada Priora, продажи которой за семь месяцев увеличились на 19% - до 70,52 тысячи единиц.
На втором месте Lada 2105/2107, продажи которых за январь-июль выросли на 63% - до 68,75 тысячи автомобилей, на третьем - Lada Samara (рост продаж на 5% - до 57,91 тысячи штук), на четвертом - Lada Kalina (рост продаж на 34% - до 51,34 тысячи). Замыкает пятерку лидеров модель Renault Logan, продажи которой выросли на 15% - до 35,31 тысячи.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.