В Германии в октябре индекс потребительского доверия остался на сентябрьском уровне в 2.3 пункта, рядом с годовым минимумом. Как сообщила исследовательская компания GfK, определяющая данный показатель на основании опроса 2 тыс. респондентов, потребители находятся в состоянии неопределенности, поскольку безработица в 10.7% и продолжающиеся массовые увольнения (в частности, 15 октября General Motors и KarstadtQuelle объявили о сокращении 15 тыс. работников) заставляют немцев всё больше опасаться за свои рабочие места. Эти факторы наряду с высокими ценами на нефть уменьшают вероятность восстановления потребительского спроса, который является главной частью крупнейшей в Европе экономики.
Во вторник Европейская комиссия дала прогноз, что рост ВВП Германии в 2005 году замедлится до 1.5% с 1.9% в 2004 году.
По материалам Bloomberg
Комментарии отключены.