В США объем продаж автомобилей упал на 7.8% в августе относительно прошлогоднего уровня до 16.6 млн штук в годовом исчислении, с учетом сезонных поправок, сообщила исследовательская компания Autodata. По сравнению с предыдущим месяцем объем продаж автомобилей упал на 12.4% до 1.43 млн автомобилей.
Продажи General Motors упали на 14% относительно прошлогоднего уровня, продажи Ford Motor сократились на 13% до 271,394 шт., продажи DaimlerChrysler сократились на 5.7% до 196,018 шт. Доля рынка США "Большой Тройки" американских автопроизводителей увеличилась до 58.0% в августе с 57.9% годом ранее.
Экономисты связывают резкое падение продаж американских автопроизводителей в августе с уменьшением потребительского спроса на фоне рекордных цен на автомобильное топливо. Цены на бензин с начала года выросли на 25%, и потребители откладывают покупки автомобилей до лучших времен.
Доля рынка японских производителей снизилась до 35.2% с 35.4%. Продажи Toyota Motor в США упали на 10.0%, Honda Motor - на 14%, продажи Nissan снизились на 0.6%.
Комментарии отключены.