ЕКАТЕРИНБУРГ, 1 ноя – РИА Новости. Крупнейший российский оператор связи ОАО «Ростелеком» планирует завершить ребрендинг московских активов осенью 2013 года, заявил на пресс-конференции в четверг исполнительный директор – директор департамента продуктов и маркетинга компании Родион Левочка.
«Ростелеком» объявил о предстоящем ребрендинге в апреле 2011 года, сразу после формального образования ОАО "Ростелеком" путем объединения семи межрегиональных компаний холдинга "Связьинвест" и ОАО "Дагсвязьинформ" с оператором дальней связи - прежним "Ростелекомом", который тоже входил в холдинг. В сентябре компания завершила ребрендинг в 22 регионах присутствия.
Левочка сообщил журналистам, что новый бренд «Ростелеком», объединивший около 60 брендов на территории РФ, был запущен в сентябре 2011 года. В течение года компания занималась заменой экстерьеров точек продаж, унификацией продуктовых предложений и другой работой, связанной с объединением. Кроме того, за это время в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Красноярске и Сочи были открыты флагманские салоны «Ростелекома».
«Сейчас мы находимся в стадии активной реконструкции прочих центров продаж и обслуживания (ЦПО)», - отметил Левочка.
Всего компания намерена в течение 2012-2013 года реконструировать 1,7 тысячи ЦПО.
По словам Левочки, в сентябре 2012 года компания начала ребрендинг московских активов.
«Этот процесс пойдет ровно по такой же схеме, по которой прошли все наши региональные, межрегиональные компании. В течение года мы полностью перейдем в Москве на единый бренд «Ростелекома», - сказал директор департамента продуктов и маркетинга.
Он также сообщил, что «Ростелеком» в течение года или еще более длительного срока намерен сохранять права на бренды объединенных компаний для того, чтобы исключить использование этих марок третьими лицами. Однако компания не планирует их использовать.
Коммерческий директор «Ростелекома» Павел Зайцев напомнил журналистам, что на разработку нового бренда компания направила 12 миллионов рублей. Также 750 миллионов рублей в 2011 году «Ростелеком» потратил на мероприятия, связанные с ребрендингом. В настоящее время средства на эту работу направляются в соответствии с рекламным бюджетом оператора.
«Наш рекламный бюджет составляет 1,5% выручки «Ростелекома», - добавил Зайцев.
"Ростелеком" - одна из крупнейших российских телекоммуникационных компаний. В своем нынешнем виде существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО "Ростелеком" присоединились межрегиональные компании связи ОАО "Центртелеком", ОАО "Северо-Западный телеком" , ОАО "Южная телекоммуникационная компания", ОАО "Волгателеком", ОАО "Уралсвязьинформ" , ОАО "Сибирьтелеком" , ОАО "Дальсвязь" и ОАО "Дагсвязьинформ".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.