НИЖНИЙ НОВГОРОД, 30 ноя — РИА Новости. ОАО «Ростелеком» до конца 2012 года планирует завершить объединение и ребрендинг своих мобильных активов, сообщил в среду на видиоконференции вице-президент - коммерческий директор компании Павел Зайцев.
Объединение предполагает переход к единому федеральному портфелю продуктов и тарифов (с учетом региональной специфики), а также использование для продвижения единого бренда и единой креативной платформы. «Ребрендинг мобильных активов – это, в первую очередь реализация общей стратегии и отладка единых бизнес-процессов», - сказал Зайцев.
По его словам, уже сейчас управление и развитие мобильных активов осуществляется из Корпоративного центра, который координирует планирование и бюджетирование, техническое развитие, политику закупок, лицензионную деятельность, реализует единый подход в продажах, обслуживании и продвижении услуг.
В рамках проекта в городах-миллионниках компания намерена развивать стандарт связи LTE (Long Term Evolution, стандарт мобильной связи четвертого поколения), в городах с населением до 300 тысяч человек — стандарт UMTS (стандарт связи третьего поколения, 3G), в небольших городах и сельской местности — стандарт CDMA (следующая ступень развития сотовой связи после GSM).
Объединение мобильных активов будет проходить в два этапа. На первом этапе – до середины 2012 года – «Ростелеком» будет осуществлять бренд-коммуникации своих сотовых активов в режиме кобрендинга: региональные бренды, такие как Utel, «Нижегородская Сотовая Связь» (НСС), «Енисейтелеком» (ЕТК), «Байкалвестком» (БВК), «Элайн GSM» и другие, будут использоваться одновременно с новым брендом объединенной компании. На втором этапе – во второй половине 2012 года – планируется отказаться от использования региональных брендов и полностью перейти на использование единого бренда «Ростелеком».
Зайцев отказался назвать объем инвестиций в объединение и ребрендинг мобильных активов, но отметил, что он будет на порядок выше, чем инвестиционные программы прошлых лет.
Сегодня «Ростелеком» и его дочерние компании обслуживают более 12,5 миллиона абонентов сотовой связи в стандарте GSM-900/1800. В 2011 году компания проводила целенаправленную работу по выстраиванию единой системы управления мобильными активами. В корпоративном центре создана дирекция по управлению и развитию мобильных активов, которая координирует весь комплекс вопросов по менеджменту мобильных активов, включая дочерние и зависимые общества, которые занимаются предоставлением услуг сотовой связи.
Компания "Ростелеком" является крупнейшей российской телекоммуникационной компанией. В своем нынешнем виде существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО "Ростелеком" присоединились межрегиональные компании ОАО "ЦентрТелеком", ОАО "Северо-Западный Телеком", ОАО "Южная телекоммуникационная компания", ОАО "ВолгаТелеком", ОАО "Уралсвязьинформ", ОАО "Сибирьтелеком", ОАО "Дальсвязь", а также ОАО "Дагсвязьинформ".
Компания располагает самой большой в России сетью связи суммарной протяженностью около 500 тысяч километров и инфраструктурой доступа к 35 миллионам российских домохозяйств. Различными услугами компании пользуются более 100 миллионов жителей России. Также компания лидирует по предоставлению услуг для органов госвласти всех уровней
Основным акционером ОАО "Ростелеком" является государство, которое через ОАО "Связьинвест", Агентство по страхованию вкладов и Внешэкономбанк контролирует 53,25% обыкновенных акций компании.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.