"Инмарко" передаст управление фирменной сетью киосков в Новосибирске компании-партнеру

МОСКВА, 29 сен - РИА Новости. Производитель мороженого "Инмарко" (входит в группу компаний Unilever) с 10 октября передаст управление своей фирменной розничной сетью в городе Новосибирск (271 киоск) ООО "Мороженое НСК", созданного одним из бывших сотрудников "Инмарко", говорится в сообщении Unilever.

"ООО "Мороженое НСК", созданное одним из бывших сотрудников "Инмарко", будет заниматься исключительно управлением сетью киосков", - отмечает компания, не уточняя имя основателя нового ООО.

В рамках партнерского соглашения, около 580 сотрудников "Инмарко", ранее занятых на обслуживании сети, переводятся в штат новой компании-партнера. "При этом все торговые представители, руководители участков продаж и руководители торговых филиалов были и остаются неотъемлемой частью компании "Инмарко", - добавляет компания.

По словам генерального директора ООО "Инмарко" Елены Тябутовой, чьи слова приводятся в сообщении, весной 2011 года компания уже передала третьей стороне свои киоски в Омске. "Инмарко" ожидает, что подобный шаг в Новосибирске даст "возможность сосредоточить свои усилия на наиболее приоритетных для развития компании направлениях: инновационных технологиях и производстве мороженого".

Концерн Unilever приобрел "Инмарко" в 2008 году, после этого компания уже вложила около 7 миллионов евро в производственные мощности в Омске, а также инвестирует в производственный комплекс в Тульской области около 100 миллионов евро к концу 2014 года. В августе 2011 года стратегическими производствами, способными обеспечить мороженым "Инмарко" все текущие рынки сбыта, были определены фабрики в Омске и Туле, в то время как производственный центр компании в Новосибирске был переориентирован на логистическую деятельность.

Unilever работает на рынке РФ с 1992 года, в настоящее время Unilever принадлежит восемь российских предприятий, в том числе маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, кремы Creme Bonjour, маргарин "Пышка", кетчуп, майонез и томатная паста "Балтимор" и "Восточный Гурман", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, мороженое Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт", а также шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif и др.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.