Товарооборот Unilever в I квартале вырос на 7%, составив 10,9 млрд евро

МОСКВА, 28 апр - РИА Новости. Товарооборот компании Unilever, одного из мировых лидеров по производству товаров широкого потребления, по итогам первого квартала 2011 вырос на 7%, составив 10,9 миллиарда евро, говорится в сообщении компании.

На фоне роста продаж всех категорий базовый рост продаж составил 4,3%. "Ведущей силой стали развивающиеся рынки, выросшие на 9,9%", - говорится в релизе.

Базовый рост объемов компании составил 2,5%, рост цен - 1,8%.

"Наша компания показала хорошие результаты, что демонстрирует позитивное развитие программы преобразования Unilever. Эти результаты были получены на фоне растущих цен на сырье, низкого уровня уверенности потребителей и очень интенсивной конкуренции на рынках. Все категории показывают рост, ведущей силой которого являются развивающиеся рынки, достижения которых были особенно высокими. Объемы продаж компании продолжили расти, хотя этот рост был ниже, чем в предыдущих кварталах – вследствие повышения нами цен и медлительности рынков развитых стран", - прокомментировал результаты деятельности компании ее глава Пол Полман.

На российском рынке Unilever работает с 1992 года. В настоящее время компании принадлежит восемь российских предприятий, в том числе маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие бренды, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, Rama, "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и прочие.

В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.