Unilever продала свой итальянский бизнес замороженных продуктов Findus за 805 млн евро

МОСКВА, 19 июл - РИА Новости. Группа Unilever, один из мировых лидеров по производству широкого спектра потребительских товаров, подписала соглашение о продаже за 805 миллионов евро своего итальянского бизнеса замороженных продуктов Findus компании, ключевым акционером которой является корпорация Birds Eye Iglo, говорится в сообщении Unilever.

Сделка включает в себя бизнес по выпуску продуктов торговых марок 4 Salti in Padella, Sofficini, Capitan Findus и That's Amore, а также специализированные производственные мощности в итальянском городе Систерна. Одним из обязательных пунктов соглашения является соответствующий перевод порядка 650 сотрудников фабрики и головного офиса Findus в штат новой компании-владельца. Продажи Findus в 2009 году составили 462 миллиона евро. В настоящее время сделка проходит процедуру одобрения в соответствующих антимонопольных органах Европейского союза.

"Unilever продолжит усиливать свои позиции на итальянском рынке за счет полученной возможности сосредоточиться на развитии ключевых категорий своего бизнеса, в число которых замороженные продукты питания не входят", - приводится в сообщении комментарий председателя совета директоров Unilever в Италии Джеймса Хилла.

Являющаяся одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле из примерно 400 брендов компании, представленных на рынках 170 стран мира, находятся такие известные марки как Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и многие другие. На 264 производственных объектах Unilever в сотне стран мира работают около 163 тысяч сотрудников.

На российском рынке Unilever работает с 1992 года. Unilever, помимо российской фабрики по производству мороженого "Инмарко", в настоящее время располагает семью крупными российскими предприятиями, в том числе заводом по выпуску соусов и спрэдов в Москве, чаеразвесочной и парфюмерно-косметической фабриками в Санкт-Петербурге, пищевой фабрикой в Туле, а также фабриками мороженого в Туле, Новосибирске и Омске. В начале июля прошлого года Unilever завершил сделку по приобретению соусного бизнеса компании "Балтимор".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.