МОСКВА, 2 июл - РИА Новости. ОАО "Инмарко", которое с 2008 года входит в группу компаний Unilever, с выходом в 2014 году на полную мощность завода по выпуску мороженого в Тульской области может удвоить производство - до 240 миллионов литров готовой продукции, сообщили РИА Новости в компании.
В четверг состоялась церемония закладки первого камня в строительство комплекса предприятий, в состав которого войдут производственные мощности по выпуску мороженого, холодильный склад и логистический центр. В первую очередь в конце 2009 года - начале 2010 года будет запущен холодильный склад, затем завод мороженого.
С выходом производства на полную мощность в 2014 году завод сможет производить 120 миллионов литров мороженого (на первом этапе после ввода в эксплуатацию в начале 2011 года мощность предприятия составит 60 миллионов литров). Этот завод станет крупнейшим в российской отрасли производства мороженого и одним из крупнейших в Европе в структуре Unilever.
В 2008 году объем производства "Инмарко" на всех трех производственных площадках - в Омске, Новосибирске и Туле - составил 120 миллионов тонн. В компании отмечают, что сегодня наблюдается серьезный рост российского рынка мороженого, 20 которого на сегодняшний день занимает "Инмарко" (на момент приобретения "Инмарко" компанией Unilever производитель занимал 18).
Российский рынок мороженого в стоимостном выражении оценивается на сегодняшний день в 1,3 миллиарда евро. "Но у него есть еще значительный потенциал", - подчеркнули в компании.
Новое предприятие, соглашение о строительстве которого было подписано 10 октября 2008 года, заявлено как один из наиболее значимых инвестиционных проектов Unilever в странах Центральной и Восточной Европы, инвестиции в реализацию проекта составят порядка 140 миллионов долларов до конца 2014 года.
Unilever работает в России с 1992 года. В настоящее время компания располагает семью крупными российскими предприятиями, в том числе заводом по выпуску соусов и спрэдов в Москве, чаеразвесочной и парфюмерно-косметической фабриками в Санкт-Петербурге, пищевой фабрикой в Туле, а также фабриками мороженого в Туле, Новосибирске и Омске.
В портфель торговых марок Unilever в России входят "Беседа", Becel, Brooke Bond, Calve, Hellmann's, Knorr, Lipton, а также Axe, CIF, Clear Vita ABE, Domestos, Dove, Rexona, Sunsilk и Timotei. С приобретением российского производителя мороженого "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился марками мороженого Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Торжество" и т.д.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.