МОСКВА, 2 июл - РИА Новости. Компания Unilever, один из крупнейших в мире производителей потребительских товаров, завершила сделку по приобретению бизнеса соусов крупнейшего в России производителя кетчупов ЗАО "Балтимор Холдинг" (годовой оборот - порядка 70 миллионов евро, производственные мощности расположены в Колпино под Санкт-Петербургом), говорится в сообщении компании.
Компания получила одобрение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, которого ждала с весны текущего года, когда официально объявила о сделке.
Приобретение включает в себя бизнес по производству кетчупов, майонезов, томатной пасты, уксусов и горчицы под торговыми марками "Балтимор", Pomo d'Oro и "Восточный Гурман" с годовым оборотом порядка 70 миллионов евро, а также производственные мощности в Колпино (в окрестностях Санкт - Петербурга).
При этом сделка не включает приобретение бизнеса "Балтимор" по производству консервированных овощей, замороженных овощей и фруктов, соков и компотов под одноименной и другими торговыми марками, а также фабрик в Краснодаре и Хабаровске.
Сумма сделки, не разглашается.
Unilever работает на российском рынке компания с 1992 года. В настоящее время компания располагает 7 крупными российскими предприятиями, в том числе заводом по выпуску соусов и спрэдов в Москве, чаеразвесочной и парфюмерно-косметической фабриками в Санкт-Петербурге, пищевой фабрикой в Туле, а также фабриками мороженого в Туле, Новосибирске и Омске.
В портфель торговых марок Unilever в России входят "Беседа", Becel, Brooke Bond, Calve, Hellmann's, Knorr, Lipton, а также Axe, CIF, Clear Vita ABE, Domestos, Dove, Rexona, Sunsilk и Timotei. С приобретением российского производителя мороженого "Инмарко" в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился марками мороженого Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Торжество" и т.д.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.