ВН. РЕД.: Добавлена информация и бэкграунд (с пятого абзаца) МОСКВА, 29 апр - РИА Новости. Unilever покупает бизнес "Балтимора" по производству кетчупов, майонезов и томатной пасты с годовым оборотом порядка 70 миллионов евро и производственные мощности в Колпино под Санкт-Петербургом, говорится в сообщении Unilever.
Сумму сделки, которой предстоит пройти процедуру одобрения российским антимонопольным регулятором, Unilever не азглашает.
Между тем в середине апреля ряд СМИ сообщал, что Unilever, являющийся одним из крупнейших в мире концернов по производству потребительских товаров, подписал протокол о намерении выкупить 100 "Балтимора", крупнейшего российского производителя кетчупов.
Условия сделки носят характер, свободный от наличных денежных средств и долговых обязательств. Сделка должна пройти процедуру одобрения в Федеральной антимонопольной службе России (ФАС), отмечается в сообщении.
ЗАО "Балтимор Холдинг" было основано в 1995 году в Санкт-Петербурге. За 13 лет компания стала признанным лидером российского рынка кетчупов. Сегодня "Балтимор" владеет тремя производственными площадками: в Колпино (в окрестностях Санкт-Петербурга), Краснодаре и Хабаровске. Портфель брендов компании включает кетчупы, майонезы, томатную пасту и консервированные овощи "Балтимор", овощные соки и нектары "8 овощей", соки, компоты, замороженные фрукты и ягоды "Макошь", а также кетчупы Pomo d'Oro и "Восточный гурман".
Компания Unilever - один из международных лидеров по производству потребительских товаров. Представительства компании расположены в более чем 100 странах мира. Во всем мире в Unilever работает около 174 тысяч сотрудников, а общая выручка компании в 2008 году составила 40,5 миллиарда евро.
На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время компании Unilever принадлежит семь крупных российских предприятий, в том числе маргариновый завод в Москве, чаеразвесочная и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика в Туле, а также заводы по производству мороженого в Туле, Новосибирске и Омске. Торговые представители компании работают более чем в 160 городах на территории всей России.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды, как "Беседа", Becel, Brooke Bond, Calve, Hellmann's, Knorr, Lipton, а также Axe, CIF, Clear Vita ABE, Domestos, Dove, Rexona, Sunsilk и Timotei. С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Торжество".
Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 миллиарду долларов, а число сотрудников уже превышает 6,5 тысячи человек.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.