"Натали Турс" не отказывается от бренда, нужна работа над имиджем - глава компании

МОСКВА, 4 июл - РИА Новости/Прайм. "Натали Турс" не планирует отказываться от своего бренда, но работа над имиджем компании нужна, заявил в ходе пресс-конференции глава туроператора Владимир Воробьев.

"Нет, у нас нет таких планов​​​. Вы знаете, наверное, несмотря на те потрясения, которые мы имели в течение нескольких лет, тем не менее это один из самых известных туристических брендов на рынке России. Возможно, сейчас он требует какой-то достаточно серьезной работы по восстановлению имиджа, той работы, которой мы перестали заниматься, когда столкнулись с проблемами с "Трансаэро", - ответил он на соответствующий вопрос.

Основное юрлицо туроператора "Натали Турс" - "Панорама Тур" - с 30 июня прекратило чартерные программы для туристов в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталию и Ираклион, а 4 июля объявило об аннулировании всех туров на период с 4 июля по 30 сентября 2018 года включительно. Руководство туроператора объясняет ситуацию тем, что партнеры в зарубежных странах отключают его от обслуживания, в частности сотрудничество с "Натали Турс" прекратила принимающая в Испании сторона — компания W2Meet.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.