Сall-центр "Трансаэро" отключен из-за долгов перед компанией, предоставляющей услуги

МОСКВА, 27 окт - РИА Новости/Прайм. Call-центр авиакомпании "Трансаэро", пассажиры которой на данный момент пытаются вернуть средства за несовершенные полеты, после 17.00 мск перестал работать.

Сегодня после 17.00 мск перестал работать номер телефона 8-800-555-3-555. Также не работает сервис на сайте "Трансаэро" по проверке статуса рейсов.

Корреспондент РИА Новости попытался набрать данный номер телефона, однако он был отключен.

По данным источника РИА Новости, знакомого с ситуацией, системный интегратор "Ай-Теко", который предоставляет услуги call-центру, отключил предоставление их авиакомпании "Трансаэро" из-за долгов в размере 50 миллионов рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.