МОСКВА, 6 фев - Прайм. Авиакомпания «Трансаэро» обратилась в Минтранс РФ с предложением изменить принципы взимания аэропортовых сборов с пассажиров, которые воспользовались минимальным набором услуг в аэропорту, рассказала «Прайму» гендиректор «Трансаэро» Ольга Плешакова.
Обычно минимальным набором услуг пользуются пассажиры авиакомпаний-лоукостеров. «Нас удивляет то, что авиакомпании, развивая интернет-регистрацию на сайтах и в киосках саморегистрации, за каждого пассажира платят одинаковый коммерческий сбор аэропортам», - отметила Плешакова.
«Когда пассажир с ручной кладью зарегистрировался дома и прошел до выхода на посадку самостоятельно, ставка за его обслуживание не может быть такой же, как и у пассажира, который сдал багаж и зарегистрировался на стойке аэропорта. Поэтому мы обратились в Минтранс с предложением внести соответствующие изменения в правила», - пояснила она.
По ее словам, Минтранс инициативу поддерживает, потому что «в предложении содержится здравый смысл».
«Необходимо согласовать изменения этого сбора с Федеральной службой по тарифам. Нужно разделить сбор на составляющие – когда это полное обслуживание и когда оно не требует дополнительных расходов от аэропортов», - пояснила топ-менеджер.
Как пояснил "Прайму" другой представитель авиакомпании, обычно в стоимости авиабилета аэропортовые сборы составляют порядка 12%.
Полный текст интервью читайте на сайте "Прайма" http://1prime.ru/transport/20140206/777307919.html
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.