МОСКВА, 27 ноя - Прайм. «Трансаэро» , вторая по величине российская авиакомпания, успешно прошла плановый аудит Европейского агентства по авиационной безопасности EASA (Europian Aviation Safety Agency), сообщил авиаперевозчик.
Эксперты подтвердили высокий уровень организации технического обслуживания парка "Трансаэро" и соответствие его всем европейским требованиям.
Продление сертификата EASA было получено «Трансаэро» на фоне заявления российских властей о возможном ограничении возраста ввозимых и эксплуатируемых в России самолетов. Ранее депутаты Госдумы предложили ввести ограничения на возраст ввозимых самолетов 15-20 годами. Причем либо с 2017 года, либо с 2014 года. Это стало ответом депутатского корпуса на авиакатастрофу в Казани. Возраст разбившегося Boeing 737-500 был 23 года.
С критикой предложения выступили Межгосударственный авиационный комитет, Минтранс и руководство «Трансаэро». Главы ведомств и авиакомпании заявили, что возраст самолетов и их безопасность не имеют никакой корреляции. Главное, чтобы самолет правильно обслуживался, уточняли они.
У «Трансаэро» один из самых возрастных парков иностранных самолетов в России. Среди российских авиакомпаний из Топ-10 у нее третье место, следует из анализа «РИА-Рейтинг» и данных airfleets.net. Первое место у «Вим-Авиа» - 21,2 года, второе у «Глобуса» (входит в группу S7) – 18,3 года. У «Трансаэро» средний возраст иностранной техники составляет 16 лет.
Средний возраст всего парка "Трансаэро" - 14,8 лет, писала в своем Facebook гендиректор авиакомпании Ольга Плешакова. По ее словам, недавно авиакомпания вывела из эксплуатации 4 самолета Boeing 747-300 и 2 самолета Boeing 767-200 из-за экономической нецелесообразности затрат на поддержание летной годности самолетов. Именно она является главным критерием безопасности полетов, отмечала Плешакова.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.