"Трансаэро" компенсирует за задержки рейсов 1,4 млн руб по 115 заявлениям пассажиров

МОСКВА, 20 янв - РИА Новости. Одна из крупнейших авиакомпаний РФ "Трансаэро" по состоянию на 20 января решила удовлетворить 115 заявлений о выплате в досудебном порядке компенсаций пассажирам, чьи рейсы были задержаны в период с 26 декабря по 28 декабря 2010 года из-за серьезнейшего сбоя в московском аэропорту Домодедово; общая сумма выплат по этим заявлениям - около 1,4 миллиона рублей, сообщила компания.

Ледяной дождь, обрушившийся на Москву и область в последние дни 2010 года, привел к коллапсу в столичных аэропортах Шереметьево и Домодедово. С 26 по 29 декабря были задержаны сотни рейсов, заложниками ситуации стали более 20 тысяч человек. В Домодедово 26 декабря из-за аварии было прервано энергоснабжение. Внуково в целом работало в штатном режиме. Последствия этих задержек продолжались и после 29 декабря.

Ранее представитель пресс-службы "Трансаэро" уточнял РИА Новости, что из Москвы вовремя не смогли вылететь более 50 тысяч пассажиров авиакомпании.

Председатель совета директоров "Трансаэро" Александр Плешаков сообщал, что авиаперевозчик готов потратить на компенсации пассажирам 100-200 миллионов рублей. Компенсации предусматривают выплаты в размере 50 рублей за каждый час ожидания (по законодательству эта сумма составляет 25 рублей за час), а также отдельные компенсации за задержку, повреждение или утрату багажа.

Со своей стороны, авиакомпания заявляла, что оставляет за собой право требовать возмещения понесенных расходов от аэропорта Домодедово.

"Вопросами выплаты компенсаций занимается созданная в авиакомпании специальная комиссия. По просьбе "Трансаэро" в ее состав вошел председатель президиума московской коллегии адвокатов "Аннэксус" Сергей Жорин, представляющий интересы пассажиров задержанных рейсов. Выплаты компенсаций с 14 января производятся как в наличной, так и в безналичной форме в московских офисах продаж "Трансаэро", а также в представительствах авиакомпании в других городах России и зарубежных стран", - говорится в сообщении.

На сайте "Трансаэро" (http://www.transaero.ru/)%3Ehttp://www.transaero.ru/%22%3Ehttp://www.transaer... специальный раздел для направления заявлений о получении компенсаций. Заявления можно направлять по электронной почте на адрес claims@transaero.ru.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

24.01.2011
18:47
Авиакомпании S7 и "Трансаэро" выполняют рейсы по расписанию - представители авиакомпаний [Версия 1]
24.01.2011
18:35
Авиакомпании S7 и "Трансаэро" выполняют рейсы по расписанию - представители авиакомпаний
24.01.2011
11:17
"Газпромнефть-Аэро" начало заправку российских самолетов в Рио-де-Жанейро
21.01.2011
19:02
Спрос на тунисское направление среди россиян в 2011 г может вырасти - туроператор
20.01.2011
16:46
"Трансаэро" компенсирует за задержки рейсов 1,4 млн руб по 115 заявлениям пассажиров
20.01.2011
15:51
"Шереметьево" прогнозирует рост пассажиропотока в 2011 году на 8,8% - до 21 млн человек
19.01.2011
13:29
Акционеры "Трансаэро" утвердили устав и положение о совете директоров в новых редакциях
19.01.2011
11:21
Пассажиропоток Шереметьево в 2010 г вырос на 31%, до 19,3 млн человек
14.01.2011
15:45
Авиакомпания "Трансаэро" в 2010 году увеличила выручку на 60% до 61.88 млрд руб (расширенное сообщение)
Комментарии отключены.