"Мы начали подготовку программы развития мотоциклостроения в России, сориентированную прежде всего на "Ижмаш", но затрагивающую и всю российскую мотоциклетную промышленность в целом" - заявил генеральный директор ОАО "Ижмаш" Владимир Гродецкий. Об этом сообщили МФД-ИнфоЦентр в компании.
В.Гродецкий отметил, что в стране с огромным количеством провинциальных городов, деревень, с огромными расстояниями между ними, с плохими дорогами продавать 30 тысяч мотоциклов в год просто смешно.
По словам В.Гродецкого, несмотря на то, что дочернее ОАО "Ижмаш-Мото" делает 70% из всех мотоциклов в стране, рынок России совсем не развит, не приспособлен к продаже мотоциклов. Он отметил, что нельзя решить проблему производства мотоциклов на отдельно взятом предприятии без работы по развитию рынка продаж этой продукции. По мнению В.Гродецкого, развитие автомобилестроения и мотоциклостроения в России возможно только в том случае, когда все автомобильные заводы, государственные структуры, законодатели начинают работать в одном направлении.
Необходимо объединять усилия мотоциклетных заводов, решая проблемы почти полного отсутствия в последнее время новых конструкторских разработок, отсутствия современного двигательного ряда, считает В.Гродецкий.
ДОАО "Ижмаш-Мото" в общей схеме развития мотоциклостроения в России будет отведено определяющее место, обусловленное как раз доминирующим положением предприятия в производстве мототехники. "Но это не означает, что в наших планах есть организация на базе "Ижмаш-Мото" федерального или любого другого центра по производству мотоциклов", подчеркнул В.Гродецкий.
Комментарии отключены.