Тверской вагоностроительный завод совместно с Волжским подшипниковым заводом изготовил для Октябрьской железной дороги новый скоростной пассажирский экспресс бизнес-класса, способный развивать скорость 200 км/час

ОАО "Тверской вагоностроительный завод" совместно с ОАО "Волжский подшипниковый завод" (ВПЗ-15) изготовило для Октябрьской железной дороги новый скоростной пассажирский экспресс бизнес-класса, способный развивать скорость 200 км/час.

Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в холдинге "Европейская подшипниковая корпорация", в который входит ВПЗ-15.

В частности, 5 июня из Санкт-Петербурга в Москву отправляется новый скоростной пассажирский экспресс, проходящий заключительный этап испытаний перед сдачей в эксплуатацию. Его первый коммерческий рейс по маршруту Санкт-Петербург - Москва состоится через несколько дней. Комфортабельный поезд бизнес-класса, приобретенный Октябрьской железной дорогой, отправится из северной столицы в Москву 10 июня. Состав, построенный на Тверском вагоностроительном заводе, способен развивать скорость до 200 км/ч во многом благодаря новейшей буксовой системе производства Волжского подшипникового завода.

От параметров работы буксовых подшипников зависит комфортность езды на железнодорожном транспорте. По мнению представителей отраслевого института МПС - ВНИИЖТ, - участвующих в тестировании высокоскоростного состава, подшипники ВПЗ-15 обеспечивают отменную плавность хода и удовлетворяют самым высоким требованиям. Масштабное испытание новых подшипников началось более двух лет назад в рамках общенациональной программы "Русский вагон" - памятной поездки через всю страну железнодорожного состава, в котором были представлены все перспективные образцы отечественных вагонов. Уже тогда ходовые качества тверского вагона заслужили высокую отметку экспертов. Помимо снижения вибрации и повышения максимально допустимой скорости буксовые узлы нового типа обеспечивают повышенную грузоподъемность вагонов - до 100-120 тонн (в 1.5-2 раза).

Принципиальное отличие новых подшипников от используемых в настоящее время в российской железнодорожной технике заключается в применении в них не цилиндрических, а конических тел качения. Последние не теряют контакт с кольцом подшипника, поэтому менее подвержены биению на стыках рельсов и при маневрах, а также способны выдерживать большие нагрузки. Подобные подшипники используются во многих странах мира около 30 лет.

Другие новости

13.11.2001
15:19
ОАО "Европейская подшипниковая корпорация" в 2002 г направит на модернизацию производства инвестиции в размере 20 млн долл
11.10.2001
15:34
ОАО "Московский подшипник" и управляющая компания ОАО "Европейская подшипниковая корпорация" утвердили победителей конкурса бизнес-планов по обособлению подразделений "Московского подшипника"
02.08.2001
12:31
Чистая прибыль АО "Московский подшипник" в I полугодии выросла на 68% и составила 42 343 тыс. руб. против 25 139 тыс. руб. за аналогичный период прошлого года
04.06.2001
12:59
АО "Волжский подшипниковый завод" совместно с АО "Московский подшипник" планирует поставить МПС около 500 букс новой конструкции общей суммой более 3.5 млн руб
04.06.2001
12:48
Тверской вагоностроительный завод совместно с Волжским подшипниковым заводом изготовил для Октябрьской железной дороги новый скоростной пассажирский экспресс бизнес-класса, способный развивать скорость 200 км/час
10.05.2001
16:00
Британская аудиторская корпорация Lloyd's Register сертифицировала систему качества Волжского подшипникого завода по стандарту ИСО 9001:1994
05.04.2001
13:44
Годовое общее собрание акционеров ОАО "Московский подшипник" вновь избрало гендиректором Н.Плешакова, также принято решение не выплачивать дивиденды за 2000 г
28.03.2001
16:42
Утверждены условия проведения нового аукциона по продаже объектов ОАО "Волжский подшипниковый завод-15" (ВПЗ-15), не имеющих прямого отношения к подшипниковому производству
15.03.2001
19:17
Олег Савченко заявил сегодня о своей отставке с поста председателя совета директоров ОАО "Волжский подшипниковый завод-15", новый председатель будет избран на очередном собрании акционеров в июне 2001 г
Комментарии отключены.