ОАО "Московский подшипник" и управляющая компания ОАО "Европейская подшипниковая корпорация" утвердили победителей конкурса бизнес-планов по обособлению подразделений "Московского подшипника"

ОАО "Московский подшипник" ("МП"), крупнейший производитель подшипников в СНГ, и ОАО "Европейская подшипниковая корпорация" ("ЕПК"), управляющая холдингом "ЕПК", в который входит завод, на совместном совещании утвердили победителей конкурса бизнес-планов по обособлению подразделений "МП". Об этом сообщила "Европейская подшипниковая корпорация".

В частности, с конца августа проводился прием предложений по развитию четырех цехов подшипникового завода: - деревообрабатывающего цеха (ДОЦ), - цеха товаров народного потребления (ЦТНП), - абразивного цеха, - автотранспортного цеха.

Прием предложений завершился на прошлой неделе. Конкурсная комиссия высоко оценила два проекта по ДОЦ и ЦТНП. Прием проектов по остальным двум цехам продлено до ноября. Кроме того, в ближайшее время будут названы несколько других подразделений "МП", которые также решено выделить в отдельные фирмы по успешно апробированной конкурсной схеме.

Лучший бизнес-план по деревообрабатывающему подразделению выиграла компания "Грань". Она намерена модернизировать оборудование цеха и наладить выпуск современной технологичной тары для готовой продукции "Московского подшипника", а также производить предметы мебели и выставочного оборудования.

Победителем по ЦТНП стал начальник этого же цеха, принявший участие в конкурсе наравне со сторонними компаниями-претендентами. Его бизнес-план удовлетворил комиссию. После создания самостоятельной фирмы на базе ЦТНП, победитель станет его генеральным директором.

В рамках конкурса предусматривается создание из цехов дочерних предприятий "Московского подшипника", принадлежащих заводу на 100% или - по особому соглашению - частично на паях со сторонним инвестором.

Цель программы по обособлению цехов в самостоятельные юридические лица - оптимизация их экономического положения, основанная на реализации наиболее эффективных бизнес-планов. Выводимые подразделения недостаточно загружены заказами завода, поэтому работа на "Московский подшипник" и на сторонних потребителей в условиях конкуренции помогла бы повысить их рентабельность.

Аналогичная программа оптимизации бизнес-структуры проводится и на другом предприятии "Европейской подшипниковой корпорации" - ОАО "Волжский подшипниковый завод-15" (Волгоградская обл.).

Руководство "ЕПК" планирует в течение ближайших месяцев существенно снизить т.н. внутризаводские издержки предприятий, связанные с функционированием недозагруженных цехов, которые выводятся в самостоятельные бизнес-единицы. Это одно из направлений программы преобразований, проводимых ведущей подшипниковой корпорацией СНГ.

В "ЕПК" входят ОАО "Московский подшипник", ОАО "Волжский подшипниковый завод-15" и ЗАО "Степногорский подшипниковый завод" (Акмолинская обл., Казахстан). Совокупная доля на рынке подшипников СНГ - 30%.

Другие новости

26.02.2002
16:11
Предприятия "Европейской подшипниковой корпорации" в 2001 г. сократили производство подшипников на 20% до 31.4 млн шт
22.01.2002
12:56
"Европейская подшипниковая корпорация" утвердила программу реструктуризации предприятий корпорации на период с 2002 по 2003 гг
15.11.2001
18:39
"Мечел" в 2001 г. намерен увеличить объем продаж подшипниковой стали на 2.5% до 70 тыс. т
13.11.2001
15:19
ОАО "Европейская подшипниковая корпорация" в 2002 г направит на модернизацию производства инвестиции в размере 20 млн долл
11.10.2001
15:34
ОАО "Московский подшипник" и управляющая компания ОАО "Европейская подшипниковая корпорация" утвердили победителей конкурса бизнес-планов по обособлению подразделений "Московского подшипника"
02.08.2001
12:31
Чистая прибыль АО "Московский подшипник" в I полугодии выросла на 68% и составила 42 343 тыс. руб. против 25 139 тыс. руб. за аналогичный период прошлого года
04.06.2001
12:59
АО "Волжский подшипниковый завод" совместно с АО "Московский подшипник" планирует поставить МПС около 500 букс новой конструкции общей суммой более 3.5 млн руб
04.06.2001
12:48
Тверской вагоностроительный завод совместно с Волжским подшипниковым заводом изготовил для Октябрьской железной дороги новый скоростной пассажирский экспресс бизнес-класса, способный развивать скорость 200 км/час
10.05.2001
16:00
Британская аудиторская корпорация Lloyd's Register сертифицировала систему качества Волжского подшипникого завода по стандарту ИСО 9001:1994
Комментарии отключены.