ЕКАТЕРИНБУРГ, 16 мар - РИА Новости. ОАО "Ямалтрансстрой" и ООО "Мостострой-12" стали подрядчиками строительства железнодорожной линии Салехард - Надым в рамках сырьевого мегапроекта "Урал промышленный - Урал Полярный", говорится в сообщении корпорации "Урал промышленный - Урал Полярный".
"По результатам рассмотрения и оценки предложений претендентов, в том числе с учетом опыта работы в транспортном строительстве, наличия необходимых допусков, квалифицированного персонала и необходимых технических средств лучшие, в том числе наиболее выгодные условия исполнения договоров для инвестора, предложили следующие организации - ОАО "Ямалтрансстрой" и ООО "Мостострой-12", - говорится в сообщении.
Всего были рассмотрены заявки восьми претендентов.
ОАО "Ямалтрансстрой" будет заниматься строительством участка "Станция Салехард - разъезд Поляпта", ООО "Мостострой-12" - участка "Правый берег реки Надым - разъезд Хорей", уточняется в сообщении.
Ранее заместитель полпреда президента РФ в Уральском федеральном округе Александр Белецкий сообщал, что по плану строительство линии "Салехард - Надым" должно начаться в марте 2010 года. По его словам, строк строительства - 3,5 года.
В рамках проекта "Урал промышленный - Урал Полярный" планируется строительство новых энергетических объектов, железной дороги вдоль Уральского хребта в целях разработки и освоения месторождений Крайнего Севера и создания новых предприятий и рабочих мест. Первые строительные работы планируется начать в начале 2010 года.
Общая стоимость проекта "Урал промышленный - Урал Полярный" оценивается в 560 миллиардов рублей. Управляющей компанией проекта является ОАО "Корпорация "Урал промышленный - Урал Полярный". Ее основными акционерами являются три субъекта РФ - Тюменская область, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.