МОСКВА, 21 июл - РИА Новости/Прайм. Российские банки за первое полугодие 2017 года увеличили расходы на рекламу в годовом выражении на 28,4%, совокупные рекламные расходы составили 15 миллиардов рублей, подсчитал для РИА Новости начальник аналитического управления банка БКФ Максим Осадчий.
"Расходы банков на рекламу за первое полугодие 2017 года составили 15 миллиардов рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы банков на рекламу… выросли на 28,4%, или на 3,3 миллиарда рублей. Это следует из отчетности банков, опубликованной на сайте ЦБ", - сказал Осадчий.
По оценке эксперта, наибольший прирост по этому показателю показал банк ВТБ, увеличивший свои рекламные расходы на 33,8%, или на 750,1 миллиона рублей. На втором месте находится Совкомбанк – на рекламу в первом полугодии 2017 года он потратил 768,1 миллиона рублей, что практически в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
На третьем месте по приросту рекламного бюджета расположился "Почта банк" (создан на базе банка "Лето"), рекламные расходы которого за первые шесть месяцев 2017 года увеличились в 5,6 раза, или на 473,9 миллиона рублей.
Осадчий отметил, что, в свою очередь, абсолютным лидером снижения расходов на рекламу стал "Тинькофф банк", который снизил свои расходы на 23,7%, или на 304,4 миллиона рублей. На втором месте находится банк "Югра", уменьшивший свои рекламные расходы на 41,9%, до 338 миллионов рублей. БМ-Банк замыкает тройку лидеров по снижению расходов на рекламу - банк свел их с 224,9 миллиона рублей до нуля.
Самые большие расходы на рекламу в первом полугодии 2017 года были отмечены у ВТБ – банк потратил 3 миллиарда рублей. На втором месте находится "Тинькофф банк", расходы которого составили около 981 миллиона рублей, на третьем – "ФК Открытие" с 776,8 миллиона рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.