Банки РФ в 2016 г нарастили расходы на рекламу, крупнейшие бюджеты у ВТБ и Тинькофф банка

МОСКВА, 2 фев - РИА Новости/Прайм. Расходы российских банков на рекламу в 2016 году выросли в годовом выражении на 12% и составили 32 миллиарда рублей после сокращения на 24% в 2015 году, следует из данных Банка России.

Больше всех на рекламу в 2016 году потратил ВТБ, второй по величине российский госбанк. Его рекламный бюджет вырос на 33% - до 7,4 миллиарда рублей. На втором месте - Тинькофф банк, занимающий 43 позицию по размерам активов, с расходами 2,73 миллиарда рублей, рост более чем в 2 раза. Рекламные расходы Сбербанка, крупнейшего в России, при этом сократились на 2,7% - до 2,68 миллиарда рублей.

Газпромбанк, третий по величине, увеличил расходы на рекламу в 1,7 раза - до 1,9 миллиарда рублей. Банк "Югра" увеличил бюджет в 5,3 раза - до 1,7 миллиарда рублей за 2016 год, который принес банку рекордный убыток в 32 миллиарда рублей.

Наибольшее снижение рекламных расходов по сравнению с предыдущим годом показал Банк Москвы - в 1,8 раза, до 0,7 миллиарда рублей на фоне его присоединения к ВТБ. Расходы Россельхозбанка сократились на 32% - до 627 миллионов рублей,

"Рост расходов российских банков на рекламу связан с ослаблением экономического кризиса", - прокомментировал РИА Новости начальник аналитического управления банка БКФ Максим Осадчий.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.