"КамАЗ" сегодня отправил на Харьковский тракторный завод первые 100 силовых агрегатов сельхозназначения в рамках контракта объемом 500 агрегатов

ОАО "Камский автозавод" ("КамАЗ", Набережные Челны, Татария) сегодня отправит на Харьковский тракторный завод (ХТЗ, Украина) первые 100 силовых агрегатов сельхозназначения в рамках контракта объемом 500 агрегатов. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.

Заказ украинских тракторостроителей выполняется на ОАО "КамАЗ-Дизель", дочернем предприятии Камского автозавода.

Договор на поставку силовых агрегатов "КамАЗ" Харьковскому тракторному заводу был подписан в середине апреля.

Сотрудничество "КамАЗа" с ХТЗ было начато еще в 2000 г. Напомним, что тогда в результате проведенной специалистами "КамАЗа" и ХТЗ работы по адаптации силовых агрегатов "КамАЗ" к харьковским тракторам на производственных мощностях "КамАЗа" была начата сборка многофункциональных унифицированных интегральных тракторов "ХТЗ-16131".

Заказчиком 500 колесных тракторов для замены устаревших образцов в агропромышленных хозяйствах выступило правительство Татарстана. К этому проекту проявили также интерес регионы Поволжья и Урала. Только за три минувших года Татарстан переоснастил камазовскими двигателями более 2500 единиц тракторов и комбайнов сельхозпроизводителей России, Украины и Белоруссии.

Приобретенный опыт позволил выстроить долгосрочную программу сотрудничества "КамАЗа" с Харьковским тракторным заводом.

По совместной программе предприятия адаптировали конструкцию тракторов и силовых агрегатов к совместной эксплуатации. Кроме того, в июне прошлого года "КамАЗ" получил сертификаты и лицензии на производство еще шести моделей двигателей сельскохозяйственного назначения мощностью от 135 до 240 л.с.

Параллельно эти же двигатели прошли адаптацию к тракторам, комбайнам и другой сельскохозяйственной технике, выпускаемой заводами "Гомсельмаш", "Ростсельмаш", "Алтрак".

Как заявил вице-президент ОАО "КамАЗ" Ирек Гумеров, с этими предприятиями ведется тесное сотрудничество. В Научно-техническом центре "КамАЗа" разрабатываются на перспективу еще две модификации дизелей, предназначенных для других моделей отечественных тракторов, - более мощные, с применением системы турбонаддува и, конечно, более экономичные и экологически безопасные.

Другие новости

07.05.2002
16:59
ОАО "Нижнекамскшина" снизило в январе-апреле выпуск продукции на 2% до 2823 тыс. шин
30.04.2002
18:43
ОАО "КамАЗ" намерено продать свои непрофильные активы специализированным инвесторам
26.04.2002
16:02
Новым гендиректором ОАО "КамАЗ" назначен Сергей Когогин, ранее занимавший должность заместителя премьер-министра - министра экономики и промышленности Республики Татарстан
25.04.2002
17:00
"КамАЗ" отгрузил потребителям республики Татарстан первые 12 колесных тракторов собственного производства "КТ-240 К"
24.04.2002
16:13
"КамАЗ" сегодня отправил на Харьковский тракторный завод первые 100 силовых агрегатов сельхозназначения в рамках контракта объемом 500 агрегатов
23.04.2002
18:22
ОАО "Кузнецкие ферросплавы" намерено в июне завершить капремонт печи №7 стоимостью 40 млн рублей
15.04.2002
10:36
ОАО "Нижнекамскшина" в I квартале сократило объем реализации шин на 18.1% до 1.483 млрд руб
09.04.2002
11:21
"Кузнецкие ферросплавы" увеличили производство ферросилиция за 3 месяца на 6% до 86.8 тыс т
08.04.2002
10:44
ОАО "КамАЗ-Дизель" начало монтаж оборудования для производства двигателей Euro-2
Комментарии отключены.