"Москвич" и проект электромобилей "Атом" могут войти в легковой дивизион "Камаза"

Добавлены подробности (третьим и четвертым абзацами) и бэкграунд (после пятого абзаца).

МОСКВА, 22 дек - РИА Новости/Прайм. "Москвич" и проект электромобилей "Атом" могут войти в состав легкового дивизиона "Камаза", сообщил журналистам гендиректор "Камаза" Сергей Когогин​​​.

"Мы технологический партнер "Москвича". Дальше у нас сформирована компания "Атом". Она достаточно активно сегодня развивается, и, как мы обещали, в конце следующего года мы представим публике уже официальный прототип", - сказал он, отвечая на вопрос о возможном составе легкового дивизиона "Камаза".

Когогин также уточнил, что концепция легкового дивизиона "Камаза" будет определена к лету 2023 года, соответствующее обязательство компания взяла перед своими акционерами. "В июне на совете директоров и собрании акционеров мы ее утвердим. То, что легковой дивизион будет юридически самостоятельным лицом с участием "Камаза" - это точно", - пояснил он.

Топ-менеджер также допустил, что дивизион может представлять собой публичную компанию. "В этом случае у "Камаза" в ней будет меньше 50%", - уточнил Когогин.

В начале декабря топ-менеджер рассказал, что "Камаз" планирует сформировать легковой дивизион, не уточнив подробностей. Он также отмечал, что, если дивизион будет создан, он не повлияет на финансовые показатели "Камаза".

"Атом" - проект компании "Кама", владельцами которой выступают лично Когогин и бизнесмен Рубен Варданян. Сейчас ведется разработка электрокара. Как отмечалось ранее, в продажу модель может поступить не ранее 2025 года.

"Камаз" - крупнейший производитель грузовых автомобилей в России. Основные акционеры автоконцерна - госкорпорация "Ростех" (47,1%), "Автоинвест" (23,54%) и Daimler AG (15%).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.