"Камаз" консолидировал пакет ТМЗ, перераспределит часть компетенций между площадками

КУБИНКА (Московская область), 6 сен - РИА Новости/Прайм. "Камаз" завершает консолидацию пакета Тутаевского моторного завода и планирует перераспределить компетенции в части литейного производства между основным заводом в Набережных Челнах и ТМЗ, сообщил журналистам гендиректор "Камаза" Сергей Когогин на форуме "Армия-2016".

‎"Сейчас приняты все корпоративные решения по консолидации контрольного пакета на "Камазе" со стороны "Ростеха", и мы уже де-факто год управляем предприятием, используя доверенность "Ростеха" и тот пакет, что есть сегодня у нас в компании. Результаты, я бы сказал, очень хорошие - компания сегодня генерирует стабильную прибыль. Мы добились того, что они фактически в два раза при сегодняшней численности увеличили выпуск моторов, было поднято качество", - сообщил Когогин.

"Мы рассчитываем, что на этом предприятии мы наладим производство лебедок - на данном этапе конструкция лебедок у "Камаза" имеется, но они старого типа, мы делаем их в Нефтекамске - Нефтекамский завод перегружен, и это не совсем свойственный для него продукт. Поэтому мы выведем лебедки за пределы Нефтекамска в Тутаев, это даст им приблизительно 1,5-1,7 миллиарда рублей оборота", - также отметил он.

При этом часть работы "Камаз" возьмет на себя. "Важным вопросом является литейное производство Тутаевского моторного завода, так как на "Камазе" своя мощная "литейка", но стандартный объем наименований деталей, производимых на литейном заводе, как правило, не превышает тысячи единиц (наименований)", - сказал Когогин.

"У нас уже сегодня из-за смены модельного ряда на литейном заводе это доходит до трех тысяч. То есть, администрировать крайне сложно, много мелких деталей, которые по технологии "Камазу" совсем неудобны. В наших планах - закрыть кузнечное производство в Тутаеве, переместив в Челны, а литейное производство в Тутаеве развивать в части мелких и средних деталей, перенаправив туда", - добавил он, пояснив, что на ТМЗ есть необходимое оборудование.

Среди акционеров КАМАЗа — госкорпорация "Ростех" (49,9%), компания Avtoinvest Ltd (24,53%), немецкий Daimler (15%), KAMAZ International Management Co. (4,25%) и Decodelement Services Ltd (2,73%).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.